Ваша Охрана - Охрана, Полиция, Росгвардия

Телефон: 8 (800) 201-1178, 8 (495) 740-6578

Охрана и установка охранно пожарной сигнализации

ДЛЯ КВАРТИРЫ
ДЛЯ ДОМА
ДЛЯ ОФИСОВ
ДЛЯ МАГАЗИНА
ДЛЯ СКЛАДА
ДЛЯ КАФЕ
ВЫЕЗД
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
бесплатно!
УСТАНОВКА
входит в стоимость!
РЕАГИРОВАНИЕ
от 950 рублей в месяц!
РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 200 рублей в месяц!
Охрана
ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА
Охрана 8
СИГНАЛИЗАЦИЯ
охранная, тревожная, пожарная
Видеонаблюдение
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Шеврон Росгвардии

РОСГВАРДИЯ

Шеврон Охрана

ОХРАНА

«Белорусская» - станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Краснопресненская» и «Новослободская». Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.
Станция открыта 30 января 1952 года в составе участка «Курская» - «Белорусская». Названа по Белорусскому вокзалу, близ которого расположена. Имеет переход на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии.
История:
Первой станцией метро у Белорусского вокзала стала станция «Белорусская» Замоскворецкой линии, открытая в 1938 году в составе второй очереди метрополитена.
В первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не входила. Вместо неё планировалось строительство «диаметральных» линий с пересадками в центре города. Первый проект Кольцевой линии появился в 1934 году. Тогда планировалось построить эту линию под Садовым кольцом с 17 станциями. По проекту 1938 года планировалось построить линию значительно дальше от центра, чем построили впоследствии. Планировались станции «Усачёвская», «Калужская Застава», «Серпуховская Застава», «Завод имени Сталина», «Остапово», «Завод Серп и Молот», «Лефортово», «Спартаковская», «Красносельская», «Ржевский Вокзал», «Савеловский Вокзал», «Динамо», «Краснопресненская Застава», «Киевская». В 1941 году проект Кольцевой линии изменили. Теперь её планировали построить ближе к центру. В 1943 году было принято решение о внеочередном строительстве Кольцевой линии по нынешней трассе с целью разгрузки пересадочного узла «Охотный ряд» - «Площадь Свердлова» - «Площадь Революции».
Кольцевая линия стала четвёртой очередью строительства. В 1947 году планировалось сдать линию четырьмя участками: «Центральный парк культуры и отдыха» - «Курская», «Курская» - «Комсомольская», «Комсомольская» - «Белорусская» (затем был объединён со вторым участком) и «Белорусская» - «Центральный парк культуры и отдыха». Первый участок, «Парк культуры» - «Курская», был открыт 1 января 1950 года, второй, «Курская» - «Белорусская», - 30 января 1952 года, и третий, «Белорусская» - «Парк культуры», замыкающий линию в кольцо, - 14 марта 1954 года. Переход на Замоскворецкую линию открылся сразу же после открытия станции.
В 1994 году была проведена реконструкция станции, в ходе которой красивый мозаичный пол был заменён на гранитный с упрощением рисунка.
До 1997 года у станции был один наземный вестибюль (западный). Восточный вестибюль был открыт 25 августа 1997 года на Лесной улице.
В период с 29 мая по 10 декабря 2010 года переход на Кольцевую линию был закрыт. Проводились ремонтные работы и замена эскалаторов. К открытию перехода были выпущены памятные билеты.
Архитектура и оформление:
Вестибюли:
У станции два вестибюля - наземный и подземный. Первый (западный, наземный) вестибюль открылся в 1952 году, второй (восточный, подземный) - в 1997 году.
Западный наземный вестибюль станции находится у Белорусского вокзала, на углу Грузинского вала и площади Тверской заставы. Вестибюль представляет собой массивное квадратное трёхэтажное здание. Перед фасадом на площади Тверская Застава располагается портал с высокими арками между пилонами-простенками. По фасаду находятся арки входа и выхода с застеклённым сводчатым верхом под золочёными металлическими решётками. Между дверными арками - ступенчатый ниспадающий фонтан. Барельефы по фризу вестибюля, изображающие торжество советского народа-победителя, выполнили скульпторы С. М. Рабинович и И. Л. Слоним в мастерской С. М. Орлова. Вход на станцию осуществляется через узкий овальный кассовый аванзал. Стены около турникетов отделаны красным мрамором, который иногда ещё именуют «мраморовидным известняком». В стенах можно увидеть окаменевших моллюсков. Аванзал соединён изогнутым проходом с переходной камерой, которая отделана светлым мрамором. Переходная камера завершается входной аркой эскалаторного зала. Шестиугольный купольный эскалаторный зал осложнён шестью арками: для входа, выхода, эскалаторного тоннеля и три декоративных. Над арками огромные сводчатые окна с металлическими решётками. Свод опирается на шесть декоративных колонн, отделанных белым мрамором, с дорическими капителями. Выход на улицу осуществляется через короткий коридор с беломраморной отделкой стен. В эскалаторном тоннеле три эскалатора типа ЭМ-4, установленные в 1952 году.
Наземный павильон станции:
Восточный вестибюль открыт 25 августа 1997 года на Лесной улице. Для того, чтобы попасть с платформы в вестибюль, нужно пройти по лестнице, затем по небольшому коридору к эскалаторам. Там четыре эскалатора типа ЭТ-3М, установленные в 1997 году. В вестибюле расположены кассы и турникеты. Стена между дверями на выход и дверями на входе украшена майоликовым панно португальского художника Грасы Мораис. Это панно - дар Мэрии Лиссабона Московскому метрополитену в ознаменование 850-летия столицы. Два наземных павильона выводят в город: один - к улицам Тверским-Ямским, Бутырскому валу, Лесной и Заставному переулку, второй - на улицу Бутырский вал.
Конструкция станции - пилонная глубокого заложения (глубина - 42,5 метра) с тремя сводами. Авторы проекта - И. Г. Таранов, З. Ф. Абрамова, А. А. Марова и Я. В. Тараржинская. Диаметр центрального зала - 9,5 метров. В 1951 году И. Г. Таранов, Н. А. Быкова и Г. И. Опрышко получили за работу над проектом Сталинскую премию.
Пилоны облицованы светлым мрамором «коелга». Они гармонично расширяются вверх, но не переходят в своды, а отделяются от них простыми по форме элегантными карнизами. Путевые стены изначально были облицованы мелкой цветной метлахской плиткой, при реконструкции - белой керамической плиткой. На путевых стенах под основанием свода размещены пилястры. Так как проектирование станции было поручено Таранову и Быковой, которые были супругами, они решили реализовать свои неосуществлённые при строительстве «Белорусской»-радиальной замыслы. Так, они сделали декоративный узор на полу в виде традиционной белорусской вышивки. Первоначально его выполнили из многоцветной (серой, белой и красной) керамической плитки. При реконструкции, проведённой в 1994 году, плитка была заменена на полированный гранит со значительным упрощением оригинального узора. Светильники, размещённые на пилонах, выполнены в виде ваз из стекла и мрамора.
Тема художественного оформления - хозяйство и культура Белоруссии. Украшением потолка является лепной орнамент, который представляет собой рельефные, выпуклые и вдавленные, геометрические фигуры: квадраты, многоугольники, полосы с декоративными рельефами внутри - венками и колосьями. Его делали необычно: рисунок был оттиснут на асбоцементном зонте, защищающем станцию от воды, которая может просочиться сквозь швы тюбинга, и ещё на заводе на нём закрепили декоративные фарфоровые вставки. При их создании архитекторы вдохновлялись кессонированными сводами вилл Древнего Рима. По оси свода центрального зала расположены 12 мозаичных панно, отображающих жизнь белорусского народа (выполнены в технике флорентийской мозаики по эскизам художника Г. И. Опрышко мастерами С. Волковым и И. Морозовым). На одном из панно были изображены труженицы, вышивающие портрет Сталина; во времена Хрущёва с панно был убран портрет Сталина, а на его месте появился орден Трудового Красного Знамени. До 1997 года у торцевой стены центрального зала размещалась скульптурная группа «Советская Белоруссия» (автор - М. Г. Манизер); при строительстве выхода на Лесную улицу она была демонтирована. Композиционно она была очень близка скульптуре того же автора «Белорусские партизаны», стоящей до сих пор в переходе на Замоскворецкую линию.
Из центра зала можно осуществить пересадку на Замоскворецкую линию (переход открыт в 1952 году). Переход начинается лестницей на мостик через платформу в сторону «Краснопресненской». За мостиком расположена сводчатая квадратная переходная камера, далее за аркой - эскалаторный аванзал. Аванзал оборудован трёхленточным эскалатором типа Е25Т с балюстрадами из нержавеющей стали. Эскалатор ведёт в прямоугольную сводчатую переходную камеру верхнего уровня. В её торце расположена монументальная скульптурная группа «Белорусские партизаны» (скульптор М. Г. Манизер). Там же установлены восемь оригинальных торшеров, облицованных мрамором и оформленных каменной мозаикой. Пол перехода покрыт красным и чёрным гранитом, стены облицованы мрамором.
В оформлении арок перехода использована флорентийская мозаика на темы белорусского национального орнамента. Архитектор станции «Белорусская» Н. А. Быкова отмечала, что хотя переход слабо удался, но арки, ведущие на Кольцевую линию, получились красивыми. Над их оформлением работал художник Г. И. Опрышко совместно с архитектором И. Г. Тарановым.
С 29 мая 2010 года переход был закрыт на реконструкцию в связи с заменой эскалаторов и частичной реставрацией облицовки галерей, соединяемых эскалатором. 10 декабря он был открыт.
Путевое развитие:
Вблизи станции расположена соединительная ветвь, идущая к электродепо «Красная Пресня». В границах станции находятся 3 стрелочных перевода.
Станция метро «Белорусская» Кольцевой линии расположена между станциями «Краснопресненская» и «Новослободская». Западный наземный вестибюль станции находится у Белорусского вокзала, на углу Грузинского вала и площади Тверской Заставы. Адрес западного вестибюля: площадь Тверская Застава, дом 3. Восточный вестибюль расположен на Лесной улице. Расстояние от станции до центра Москвы - 3,25 километра.
Железнодорожный транспорт:
Белорусский вокзал обслуживает поезда дальнего следования западного, юго-западного и северного направлений. От Белорусского вокзала начинается Смоленское направление Московской железной дороги, которое связывает Москву с западными регионами России, а также с Белоруссией, Литвой, Польшей, Германией и другими государствами Центральной и Восточной Европы.
Между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево ходит по расписанию скоростной поезд «Аэроэкспресс». Время в пути - 35 минут; стоимость билета - 320 рублей. Пригородные поезда от вокзала следуют по Белорусскому, Курскому и Савёловскому направлениям.

мы берем под охрану

Стоимость можно рассчитать на нашем основном сайте в разделах цены.

для охраны мы используем

Физическая охрана — комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности функционирования объекта, сохранности его материального имущества, защиту жизни и здоровья его персонала. Физическая охрана объектов, как правило, начинается с проведения проверки объекта на предмет возможных рисков и угроз, путей их предотвращения и продумывание наиболее эффективной и рациональной системы обеспечения безопасности. Физическая охрана объекта – осуществление безопасности и слежение за обстановкой на охраняемой территории при помощи непосредственного присутствия сотрудников охраны.
Охранная система — автоматизированный комплекс для защиты различных объектов имущества (зданий, включая прилегающую к ним территорию, отдельных помещений, автомобилей, водного транспорта, сейфов и пр.) от процессов или явлений криминального характера. Термин является обобщающим для нескольких типов систем. Основное назначение — предупредить, по возможности предотвратить или способствовать предотвращению ситуаций, в которых будет нанесён вред людям или материальным и не материальным ценностям, связанных прежде всего с действиями других лиц.

реагирование производиться

Росгвардия (Полиция) - Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, создана 5 апреля 2016 года. В структуру службы входят войска национальной гвардии Российской Федерации, созданные на базе ВВ МВД России.
Частное охранное предприятие/организация (ЧОП/ЧОО) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Основная разница в службах реагирование возможность применения оружия и задержание преступников для проведения с ними следственных мероприятий (Росгвардия)
Время реагирования и условие обслуживания Вы можете уточнить у наших менеджеров.

"Ваша Охрана" осуществляет монтаж и обслуживание охранных систем в любой точке Москвы и Московской области, а также выставление стационарных постов с охранной на предприятиях в любой точки Московского региона и соседних областях.
Реагирование на тревожный сигнал производится подразделениями Вневедомственной Охраны (т.н. РОСГВАРДИЯ, ФГУП ОХРАНА, УВО, МВД РФ, ПОЛИЦИЯ), а также охранными предприятиями и холдингами в Вашем конкретном районе, городе.

Время реагирования внутри крупных городов составляет от 4 минут, это связано с больших количеством подразделений и мобильных бригад. Уже около 15 лет реагирование не производится из какой-то стационарной точки, из опорных пунктов выезжает подкрепление, и это бывает крайне редко (антитеррор и т.д.).
Примерная стоимость установки охраны рассчитывается у нас на сайте, окончательная смета на охрану и договор заключается непосредственно на объекте.
Берегите себя! Ваша Охрана!

Установка сигнализации на объектах осуществляет около 30 мобильных бригад техников, всё оборудование GSM с возможностью подключения различных дополнительных систем (утечка газа, воды и других систем). 
Примерный расчет Вы можете произвести прямо у нас на сайте, но самым оптимальным вариантом будет бесплатный вызов менеджера к Вам на объект для окончательных расчетов и ответов на все Ваши вопросы.
Тревожная и охранная сигнализация устанавливается от различных производителей, в том числе и отечественных, все зависит от требуемого Вам функционала. После срабатывания тревожной сигнализации время прибытия в городах составляет 4-7 минут. Это время фиксируется в договоре. 
Более подробную информацию об установке охранной сигнализации Вы можете получить по телефону.

"Ваша охрана" осуществляет установку и обслуживание пожарной сигнализации, систем огнезащиты, автоматических систем пожаротушения в любой точке Москвы и Московской области, а также соседних областях. Также наши сотрудники получили у государственных органов все необходимые документы и лицензии для осуществление установки и обслуживания пожарной сигнализации. Установив пожарную сигнализацию, за символическую плату мы принимаем на себя обязательство по ее обслуживанию. Подготавливаем все необходимые для проверки документы. Устанавливаем и проверяем работоспособность автоматических пожарных систем. Опыт работы (10 лет) позволяет нам гарантировать успешное внедрение пожарных систем сигнализации на объект любого уровня сложности. 
"Ваша охрана" снимет с Вас все ненужные хлопоты и создаст все условия для полноценной и безопасной работы Вашего предприятия или жилого объекта.

Ваша Охрана занимается установкой систем видеонаблюдения уже около 15 лет на всей территории Москвы и Московской области, а также соседних областях. Установка систем видеонаблюдения сложная задача даже для профессионала, проектирование, расчет систем мы обычно осуществляем на объекте заказчика и сразу можем составить приблизительную смету работ по установки видеокамер, коммуникаций и профессиональных видео систем.
Из-за развития рынка видеонаблюдения ценовые сметы иногда разнятся в разы и каждый проект подбирается исключительно по требованию заказчика и объекта. 
Огромное количество оптовых поставщиков позволяет нам создавать гибкую ценовую политику, а в купе с предоставлением охранных услуг и тревожной сигнализации, закрывать безопасность объектов под ключ выставляя собственные посты, а также создание систем стационарного мониторинга или наблюдений через интернет или мобильные системы (смартфоны, планшеты и тд.). Находясь в любой точки мира, удаленно, вы всегда сможете подключиться к системе видеонаблюдения и проверить работы систем безопасности.
"Ваша охрана" всегда готова произвести монтаж видеонаблюдения в Вашем городе или районе в удобное для Вас время и сроки!