Ваша Охрана - Охрана, Полиция, Росгвардия

Телефон: 8 (800) 201-1178, 8 (495) 740-6578

Охрана и установка охранно пожарной сигнализации

ДЛЯ КВАРТИРЫ
ДЛЯ ДОМА
ДЛЯ ОФИСОВ
ДЛЯ МАГАЗИНА
ДЛЯ СКЛАДА
ДЛЯ КАФЕ
ВЫЕЗД
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
бесплатно!
УСТАНОВКА
входит в стоимость!
РЕАГИРОВАНИЕ
от 950 рублей в месяц!
РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 200 рублей в месяц!
Охрана
ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА
Охрана 8
СИГНАЛИЗАЦИЯ
охранная, тревожная, пожарная
Видеонаблюдение
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Шеврон Росгвардии

РОСГВАРДИЯ

Шеврон Охрана

ОХРАНА

Опорные пункты около станций метро Московского Метрополитена

Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская - Арбатско-Покровской линии Арбатская - Филевской линии Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская - Замоскворецкая линия Белорусская - Кольцевая Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Борисово Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар Адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьёвы горы Выставочная Выхино Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская - Арбатско-Покровская Киевская - Кольцевая Киевская - Филевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская - Кольцевая Комсомольская - Сокольническая Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская - Арбатско-Покровская Курская - Кольцевая Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина Роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодёжная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черёмушки Октябрьская - Калужско-Рижская Октябрьская - Кольцевая Октябрьское Поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая - Замоскворецкая линия Павелецкая - Кольцевая Парк культуры - Кольцевая Парк культуры - Сокольническая линия Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира - Калужско-Рижская линия Проспект Мира - Кольцевая линия Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савёловская Свиблово Севастопольская Семёновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская - Арбатско-Покровская линия Смоленская - Филёвская линия Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская - Кольцевая линия Таганская - Таганско-Краснопресненская линия Тверская Театральная Текстильщики Тёплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филёвский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щёлковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево

Ясенево (станция метро, Москва)

«Ясенево» - станция Московского метрополитена. Расположена на Калужско-Рижской линии, между станциями «Тёплый Стан» и «Новоясеневская».

Станция построена в 1990 году в составе участка «Тёплый Стан» - «Битцевский парк» (ныне «Новоясеневская»). Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на Новоясеневский проспект, улицы Тарусская и Ясногорская. Название - по району, в котором станция расположена.

«Ясенево» - колонная станция мелкого заложения (глубина - 8 м) с тремя пролётами. Авторы проекта - Н. И. Шумаков, Г. С. Мун и Н. В. Шурыгина. На станции - 52 колонны с шагом 6,5 м. Колонны имеют цилиндрическую форму и отделаны зеленоватым мрамором; путевые стены облицованы ячеистой металлической плиткой жёлто-зелёного оттенка; пол выложен серым гранитом.

Станция в цифрах:

Код станции - 108. В марте 2002 пассажиропоток по входу составлял 68,9 тыс. чел.

Южная (станция метро, Москва)

«Южная» - станция южного радиуса Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Открыта в составе участка «Серпуховская» - «Южная» 8 ноября 1983 года. Глубина заложения - 10 м.

За станцией расположены тупики, использовавшиеся для оборота составов до продления линии до «Пражской». Теперь они используются для отстоя составов.

В 1992 году предлагался проект переименования станции по названию одной из улиц района Чертаново Северное - Сумская.

Оформление:

Станция односводчатая. В отделке стен использован мрамор тёплых (в вестибюле) и холодных (в подземном зале) тонов. Тема архитектурно-художественного оформления - «Природа Подмосковья». На белом фоне стен выделяются мраморные вставки с рисунком, имитирующим льющуюся воду. Торцевые стены зала украшены мозаичными панно «Времена года» (художники В. П. Неклюдов, В.Кузнецов, В.Бикейкин), гармонично сочетающимися с мраморными вставками. На полу выложен орнамент из серого и чёрного гранита. В центре подземного зала установлены скамейки для пассажиров, которые напоминают небольшие пароходики с мачтами - световыми указателями. По своду вдоль станции размещены 26 ниш с декоративными светильниками, окрашенные в небесно-голубой цвет.

Вестибюли и пересадки:

Станция имеет два подземных вестибюля. Подъёмы к ним с платформы оборудованы эскалаторами. Над выходами из метро в последние годы надстроены павильоны, где располагаются магазины, обменные пункты, банки и ресторан «Южная ночь». По подземным переходам можно выйти на Сумскую, Кировоградскую и Днепропетровскую улицы. Вблизи станции расположены крытый Южный рынок, кинотеатр «Ашхабад», торгово-развлекательный комплекс «Глобал-Сити», остановки пригородных автобусов, обслуживающие многие пригородные маршруты в южную часть Московской области (в частности, до городов Серпухов, Протвино, Пущино, Чехов, Оболенск) и северо-восточную часть Калужской области (до города Кременки).

Долгое время, до завершения строительства продления Серпуховско-Тимирязевской линии метро от станции «Пражская» до станции «Бульвар Дмитрия Донского», «Ю?жная» была конечным пунктом автобусов-экспрессов из Северного Бутова.

Станция в цифрах:

Пассажиропоток по вестибюлям за сутки (2002):

-Пассажиропоток по входу - 36600 человек

-Пассажиропоток по выходу - 47700 человек

Пассажиропоток по станции за сутки (1999):

-59 210 человек

Юго-Западная (станция метро, Москва)

«Юго-Западная» - конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Следующая станция на линии - «Проспект Вернадского». Находится на территории района Тропарёво-Никулино Западного административного округа Москвы. «Юго-Западная» - одна из самых перегруженных станций Московского метрополитена.

История:

Станция открыта 30 декабря 1963 года при продлении Кировско-Фрунзенской линии (сейчас - Сокольническая линия) на юго-запад от станции «Университет» в составе участка «Университет» - «Юго-Западная». Названа по своему расположению на юго-западе Москвы, в бывшем жилом районе Юго-Запад. В 1991 году при установлении нового административно-территориального деления Москвы станция оказалась на территории вновь образованного Западного округа; таким образом, связь между названием станции и её расположением нарушилась.

Первый дом массовой застройки появился в районе только в 1967 году. До этого станцией могли пользоваться жители окрестных сёл - Тропарёво и Никулино. Возле «Юго-Западной» расположено много высших учебных заведений - МИРЭА, МГИМО, РУДН, МИТХТ, МПГУ, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и другие. От «Юго-Западной» следуют автобусы и маршрутные такси в районы Очаково, Солнцево, Ново-Переделкино, Тропарёво, город Московский, аэропорт «Внуково». Станция также является ближайшей для части жителей района Проспект Вернадского.

Вестибюли и пересадки:

Расположена на пересечении проспекта Вернадского, улицы Покрышкина и улицы 26 Бакинских Комиссаров. Вестибюли соединены с подземными переходами под проспектом. Выход в город осуществляется через четыре остеклённых павильона, которые находятся по обеим сторонам проспекта Вернадского.

Техническая характеристика:

Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения 8 метров). Сооружена по типовому проекту. На станции два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн 5,9 метров.

Оформление:

Колонны станционного зала облицованы белым мрамором. Путевые стены отделаны светло-зелёной глазурованной керамической плиткой. Пол выложен серым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Путевое развитие:

Станция «Юго-Западная» является конечной. За ней расположены два тупика и перекрёстный съезд между ними.

В 2002 году было решено построить Солнцевскую линию лёгкого метро от станции «Юго-Западная». Из планов развития Московского метрополитена следовало, что сдача линии планировалась в 2013 году. Станция «Юго-Западная» должна была стать пересадочным узлом. Рядом со станцией планировали построить вторую станцию для новой линии, между станционными залами планировалось большое подземное пространство с предприятиями торговли. В связи с последующим решением вести Солнцевскую линию по первоначальному проекту от станции «Парк Победы», от этих планов отказались.

В 2012 году началось продление линии до станции «Румянцево», с двумя станциями:«Тропарёво» на пересечении Ленинского проспекта, Проспекта Вернадского и улицы Островитянова, и «Румянцево», за МКАД, вдоль Киевского шоссе вблизи офисного центра «Бизнес-парк Румянцево».

22 октября 2012 года стартовал тоннелепроходческий щит «Светлана», в сторону станции «Тропарево». По состоянию на 22 января 2013 года, ТПМК «Херренкнехт» продвинулся от стартовой камеры почти на 500 метров. Завершение проходки намечено на май 2013 года.

Станция в цифрах:

-Код станции - 019.

-В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу - 127,5 тысяч человек, по выходу - 124,2 тысяч человек.

-Время открытия станции для входа пассажиров: по нечётным числам в 5 часов 40 минут, по чётным в 5 часов 45 минут, время закрытия станции в 1 час ночи.

Электрозаводская (станция метро, Москва)

«Электрозаводская» - станция Арбатско-Покровской линии Московского метро. Расположена между станциями «Семёновская» и «Бауманская». Находится на территории района Соколиная Гора Восточного административного округа Москвы. Конструкция станции - пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Открыта 15 мая 1944 года в составе участка «Курская» - «Измайловская» (ныне «Партизанская») на действующем с 18 января 1944 года перегоне (третья очередь строительства). Название дано по Московскому электрозаводу имени Куйбышева, в настоящее время представляющему собой комплекс трёх заводов (собственно Электрозавод, МЭЛЗ и АТЭ-1). Станция является памятником культурного наследия России.

История:

История проектирования станции «Электрозаводская» связана с историей проектирования Покровского радиуса Московского метрополитена, который должен был начинаться возле библиотеки имени Ленина и заканчиваться в Измайлове. Первый проект Покровского радиуса появился в 1932 году. После станции «Курский вокзал» планировалось построить станции «Гороховская Улица», «Бауманская Площадь», «Спартаковская Площадь», «Переведеновский Переулок», «Электрозаводская», «Семёновская Площадь», «Мироновская Улица» и «Стадион». В декабре 1934 года была отменена станция «Гороховская Улица», а в марте - апреле 1935 года «Переведеновский Переулок» переименовали в «Бакунинскую Улицу». В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года были исключены станции «Спартаковская Площадь» и «Мироновская Улица». Наконец, в июле 1937 года на участке «Курский Вокзал» - «Электрозавод» трасса была спрямлена, и вместо четырёх станций осталась всего одна станция «Спартаковская», которая располагалась примерно в том же месте, где она и проектировалась в 1935 году.

Строительство линий третьей очереди началось в 1938 году. Проектирование «Электрозаводской» в 1939 году было заказано архитекторам В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейху, которые привлекли к работе своего ученика И. В. Рожина. Участие В. А. Щуко в проекте прервалось в том же году в связи с его смертью. На Измайловском радиусе в начале 1941 года тоннель был готов на 70 %. После начала Великой Отечественной войны строительство было заморожено, а сооружения использовались под убежища. 18 января 1944 года был открыт участок «Курская» - «Измайловская» без станции «Электрозаводская». Она была открыта 15 мая того же года.

В 1989 году планировалось построить второй выход станции и открыть его в следующем, 1990 году. Главной целью этого плана был ремонт эскалаторов без закрытия станции.

С 19 мая 2007 года до 28 ноября 2008 года станция была закрыта на годичную реконструкцию в связи с необходимостью замены эскалаторов, выработавших свой ресурс. Окончание реконструкции изначально планировалось на 30 апреля 2008 года, но было отложено до конца 2008 года в связи со срывом сроков поставки механизмов новых эскалаторов.

Во второй половине 2000-х годов появился план строительства в Москве Третьего пересадочного контура метро, который призван разгрузить Кольцевую линию. Новую линию планировалось вести через «Бауманскую», однако в 2012 году трассировка была изменена: пересадка с Арбатско-Покровской линии на Третий пересадочный контур будет на «Электрозаводской».

Архитектура и оформление:

Вестибюль:

Наземный вестибюль выполнен в форме приземистого шестиугольного здания с массивным уплощённым куполом. В сводчатой нише вестибюля установлена скульптурная группа «Метростроевцы в забое» (скульптор М. Г. Манизер), изображающая трёх проходчиков с орудиями труда. На стенах кассового и эскалаторного залов, облицованных красным мрамором салиети, расположены медальоны с портретами учёных-основоположников электротехники: М. В. Ломоносова, П. Н. Яблочкова, А. С. Попова, М. Фарадея, Б. Франклина, У. Гильберта. Архитекторы вестибюля - В. Г. Гельфрейх, И. Е. Рожин, А. Е. Аркин.

Станция была закрыта на реконструкцию 19 мая 2007 года в связи с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошёл к концу. В 2007-2008 годах был полностью реконструирован эскалаторный наклон, установлены новые эскалаторы Е55Т. Также был обновлён фасад вестибюля, установлены новые двери, восстановлены бронзовые ажурные решётки, произведена замена гранитного покрытия пола на мраморное.

Станционные залы:

Конструкция станции - пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Сооружена по типовому проекту. Диаметр центрального зала - 9,5 метра, диаметр боковых залов - 8,5 метра. Изначально образ станции связывался с расположенным поблизости Электрозаводом. В 1943 году, после возобновления работ над станцией, актуальной стала тема героического труда народа в борьбе с немецко-фашистскими силами.

Боковой зал. Посадочные платформы оборудованы световыми полосами. Пилоны облицованы светлым прохоро-баландинским мрамором и декорированы архитектурными деталями (резные триглифы с треугольными желобками, ниши решёток, мраморный карниз и барельефы). У каждого пилона со стороны центрального зала установлены скамейки. Пол первоначально выложен чёрными и серыми плитами, по краям отделан орнаментом из розово-жёлтого крымского мрамора биюк-янкой. При реконструкции покрытие пола было заменено на светло-серый янцевский гранит и лабрадорит. Путевые стены облицованы красным грузинским мрамором салиети. В нём встречается довольно много раковин головоногих моллюсков - наутилусов и аммонитов, изредка попадаются ростры белемнитов.

Барельефы из прохоро-баландинского мрамора на пилонах центрального зала посвящены теме труда (скульптор Г. И. Мотовилов). Здесь изображены работники Электрозавода, строители, кузнецы, представители сельского хозяйства и т. д. Сейчас на станции 12 барельефов; два были демонтированы во время переустройства центрального зала. В проекте станции конца 1930-х годов в пилонах планировалось сделать углубления, в которые собирались поместить бюсты героев-стахановцев, но при составлении списка рабочих для изображения приходилось постоянно менять фамилии, поскольку каждый завод хотел увековечить своего работника. В результате от этой идеи отказались. На своде центрального зала в круглых углублениях в 6 рядов расположены 318 оригинальных светильников. Акцент на освещение сделан в связи с расположением вблизи Электрозавода и названием станции. Изначально планировать сделать свод орнаментным, как на «Новокузнецкой», но затем по предложению В. А. Щуко было решено сделать сферические кессоны с лампой в каждом их них.

Торец станции украшен барельефом с изображением знамён, в центре которого находился медальон с профилем Сталина. Профиль Сталина был убран после развенчания «культа личности».

По окончании капитального ремонта 28 ноября 2008 года оформление станции претерпело некоторые изменения. В частности, по краям платформы в полу появились световые полосы - такие же, как на станциях «Трубная», «Сретенский бульвар», «Строгино», «Кунцевская» и «Славянский бульвар». Кроме того, сами полы были облицованы гранитом вместо мрамора с сохранением оригинальной расцветки и рисунка. Лампы накаливания были заменены люминесцентными лампами.

Станция в цифрах:

-Код станции - 048.

-Глубина залегания станции - 31,5 метра.

-Высота над уровнем моря - 96 метров.

-Пикет ПК071+24,2.

-По данным 1999 года, ежедневный пассажиропоток составлял 43 590 человек. Согласно статистическому исследованию 2002 года, ежедневный пассажиропоток составлял: по входу - 45 700 человек, по выходу - 44 800 человек.

-Время открытия станции для входа пассажиров - 5 часов 30 минут, время закрытия - 1 час ночи

Перспективы:

В связи с изменением трассировки Третьего пересадочного контура, которое произошло весной 2012 года, на «Электрозаводской» в декабре 2016 года планируется организовать пересадку на эту линию. Согласно проекту планировки НИиПИ Генплана Москвы, станция «Электрозаводская-II» будет расположена вдоль Семёновской набережной. Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения. Северный наземный вестибюль проектируемой станции будет объединённым вестибюлем двух станций, в который из центра зала существующей станции будет вести эскалаторный наклон. Он будет иметь выход на Гольяновский проезд и к железнодорожной платформе «Электрозаводская».

 

Щукинская (станция метро, Москва)

«Щукинская» - станция Московского метрополитена. Расположена на Таганско-Краснопресненской линии метро между станциями «Октябрьское поле» и «Тушинская», на северо-западе Москвы.

Станция открыта в 1975 в составе участка «Октябрьское поле» - «Планерная».

Вестибюли и пересадки:

Станция имеет два выхода в город:

-Южный выход оснащён тремя эскалаторами типа ЛТ-5. Присутствуют турникеты и на вход, и на выход.

-Северный выход оснащён лестницей. Присутствуют турникеты и на вход, и на выход.

Наземные вестибюли отсутствуют. Выход по подземным переходам на улицы Маршала Василевского, Академика Бочвара, Щукинскую, Новощукинскую. В отделке стен подземных вестбюлей использован розовый мрамор.

Возле северного выхода находится конечная остановка большого количества автобусных маршрутов и крупный трамвайный узел. Это связано с тем, что до открытия станции «Строгино» «Щукинская» являлась фактически единственной доступной жителям огромного жилого района Строгино станцией метро, не находясь при этом в зоне шаговой доступности от района.

Конструкция и оформление:

«Щукинская» - колонная станция мелкого заложения (глубина - 13 м) с тремя пролётами. Авторы проекта - Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова и М. Н. Алексеев. Название - по району Щукино, в котором станция расположена.

На станции - 80 железобетонных колонн с шагом 4 м, отделанных серо-жёлтым мрамором «газган» и украшенных алюминиевыми вставками. Пол выложен тёмным гранитом и серым мрамором. Путевые стены облицованы листами анодированного алюминия (такая отделка впервые была применена в московском метро именно на «Щукинской»; аналогичную отделку имеют путевые стены на станции «Владыкино»).

мы берем под охрану

Стоимость можно рассчитать на нашем основном сайте в разделах цены.

для охраны мы используем

Физическая охрана — комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности функционирования объекта, сохранности его материального имущества, защиту жизни и здоровья его персонала. Физическая охрана объектов, как правило, начинается с проведения проверки объекта на предмет возможных рисков и угроз, путей их предотвращения и продумывание наиболее эффективной и рациональной системы обеспечения безопасности. Физическая охрана объекта – осуществление безопасности и слежение за обстановкой на охраняемой территории при помощи непосредственного присутствия сотрудников охраны.
Охранная система — автоматизированный комплекс для защиты различных объектов имущества (зданий, включая прилегающую к ним территорию, отдельных помещений, автомобилей, водного транспорта, сейфов и пр.) от процессов или явлений криминального характера. Термин является обобщающим для нескольких типов систем. Основное назначение — предупредить, по возможности предотвратить или способствовать предотвращению ситуаций, в которых будет нанесён вред людям или материальным и не материальным ценностям, связанных прежде всего с действиями других лиц.

реагирование производиться

Росгвардия (Полиция) - Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, создана 5 апреля 2016 года. В структуру службы входят войска национальной гвардии Российской Федерации, созданные на базе ВВ МВД России.
Частное охранное предприятие/организация (ЧОП/ЧОО) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Основная разница в службах реагирование возможность применения оружия и задержание преступников для проведения с ними следственных мероприятий (Росгвардия)
Время реагирования и условие обслуживания Вы можете уточнить у наших менеджеров.

"Ваша Охрана" осуществляет монтаж и обслуживание охранных систем в любой точке Москвы и Московской области, а также выставление стационарных постов с охранной на предприятиях в любой точки Московского региона и соседних областях.
Реагирование на тревожный сигнал производится подразделениями Вневедомственной Охраны (т.н. РОСГВАРДИЯ, ФГУП ОХРАНА, УВО, МВД РФ, ПОЛИЦИЯ), а также охранными предприятиями и холдингами в Вашем конкретном районе, городе.

Время реагирования внутри крупных городов составляет от 4 минут, это связано с больших количеством подразделений и мобильных бригад. Уже около 15 лет реагирование не производится из какой-то стационарной точки, из опорных пунктов выезжает подкрепление, и это бывает крайне редко (антитеррор и т.д.).
Примерная стоимость установки охраны рассчитывается у нас на сайте, окончательная смета на охрану и договор заключается непосредственно на объекте.
Берегите себя! Ваша Охрана!

Установка сигнализации на объектах осуществляет около 30 мобильных бригад техников, всё оборудование GSM с возможностью подключения различных дополнительных систем (утечка газа, воды и других систем). 
Примерный расчет Вы можете произвести прямо у нас на сайте, но самым оптимальным вариантом будет бесплатный вызов менеджера к Вам на объект для окончательных расчетов и ответов на все Ваши вопросы.
Тревожная и охранная сигнализация устанавливается от различных производителей, в том числе и отечественных, все зависит от требуемого Вам функционала. После срабатывания тревожной сигнализации время прибытия в городах составляет 4-7 минут. Это время фиксируется в договоре. 
Более подробную информацию об установке охранной сигнализации Вы можете получить по телефону.

"Ваша охрана" осуществляет установку и обслуживание пожарной сигнализации, систем огнезащиты, автоматических систем пожаротушения в любой точке Москвы и Московской области, а также соседних областях. Также наши сотрудники получили у государственных органов все необходимые документы и лицензии для осуществление установки и обслуживания пожарной сигнализации. Установив пожарную сигнализацию, за символическую плату мы принимаем на себя обязательство по ее обслуживанию. Подготавливаем все необходимые для проверки документы. Устанавливаем и проверяем работоспособность автоматических пожарных систем. Опыт работы (10 лет) позволяет нам гарантировать успешное внедрение пожарных систем сигнализации на объект любого уровня сложности. 
"Ваша охрана" снимет с Вас все ненужные хлопоты и создаст все условия для полноценной и безопасной работы Вашего предприятия или жилого объекта.

Ваша Охрана занимается установкой систем видеонаблюдения уже около 15 лет на всей территории Москвы и Московской области, а также соседних областях. Установка систем видеонаблюдения сложная задача даже для профессионала, проектирование, расчет систем мы обычно осуществляем на объекте заказчика и сразу можем составить приблизительную смету работ по установки видеокамер, коммуникаций и профессиональных видео систем.
Из-за развития рынка видеонаблюдения ценовые сметы иногда разнятся в разы и каждый проект подбирается исключительно по требованию заказчика и объекта. 
Огромное количество оптовых поставщиков позволяет нам создавать гибкую ценовую политику, а в купе с предоставлением охранных услуг и тревожной сигнализации, закрывать безопасность объектов под ключ выставляя собственные посты, а также создание систем стационарного мониторинга или наблюдений через интернет или мобильные системы (смартфоны, планшеты и тд.). Находясь в любой точки мира, удаленно, вы всегда сможете подключиться к системе видеонаблюдения и проверить работы систем безопасности.
"Ваша охрана" всегда готова произвести монтаж видеонаблюдения в Вашем городе или районе в удобное для Вас время и сроки!